В муниципальном образовании Кимовский район уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений является администрация МО Кимовский район.
В целях централизации закупок на муниципальном уровне между муниципальным образованием Кимовский район и муниципальным образованием Епифанское, муниципальным образованием Новольвовское заключены Соглашения о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений поселений.
Функция по осуществлению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Кимовский район и муниципального образования город Кимовск Кимовского района возложена на сектор по организации закупок постановлением администрации муниципального образования Кимовский район от 23.04.2015 № 687 «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков» (в ред. от 27.12.2021 № 1423, от 11.02.2022 №180, от 24.06.2022 № 729, от 21.07.2022 № 822, от 07.10.2022 № 1174, от 21.11.2023 № 1395, от 04.03.2024 № 274, от 30.09.2024 № 1217).
Сектор по организации закупок администрации муниципального образования Кимовский район осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о секторе, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кимовский район от 25.08.2017 г. № 1277 «Об утверждении Положения о секторе по организации закупок администрации муниципального образования Кимовский район» (в ред. от 11.02.2022 №179).
Основной задачей сектора по организации закупок администрации муниципального образования Кимовский район является обеспечение закупок для нужд заказчиков муниципального образования Кимовский район в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в пределах компетенции сектора, определенной Положением о секторе.
Основные функции сектора по организации закупок:
- размещение в региональной информационной системе Тульской области в сфере закупок и в единой информационной системе в сфере закупок плана - графика закупок администрации;
- разработка на основе представленных заказчиками заявок необходимых для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документов;
- подготовка и размещение в региональной информационной системе Тульской области в сфере закупок и в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок и проектов контрактов;
- взаимодействие по обмену документами при проведении электронных процедур с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
- обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок;
- разработка правовых актов по нормированию закупок.